tag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post8315294791193860983..comments2024-03-29T06:33:47.626+06:00Comments on PROGMANIST: Unity3d. Сохранение результата в базу данных расположенную на сервере. Часть вторая - клиент.alukardevhttp://www.blogger.com/profile/12265214722107366401noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post-42419357208187863532018-07-30T18:23:41.481+06:002018-07-30T18:23:41.481+06:00Большое спасибо за статью!
Наконец нашел интересны...Большое спасибо за статью!<br />Наконец нашел интересный пример шифрования при передаче данных на сервер.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/15772562208729231287noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post-72635896826358758422016-03-06T13:14:34.577+06:002016-03-06T13:14:34.577+06:00Исправте ктонить скрипты и на 5 юнькуИсправте ктонить скрипты и на 5 юнькуAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/10458353690014126631noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post-58823742218999717802014-04-11T20:15:26.596+07:002014-04-11T20:15:26.596+07:00хотя бы рабочие скрипты залили...хотя бы рабочие скрипты залили...@ntonyhttps://www.blogger.com/profile/16991461738220312260noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post-76230769577842454272013-06-25T14:16:45.638+07:002013-06-25T14:16:45.638+07:00в этом скрипте ошибка
using UnityEngine;
using...в этом скрипте ошибка<br /><br /><br /><br /><br />using UnityEngine;<br />using System.Collections;<br /> <br />public class ServerHiScore : MonoBehaviour <br />{<br /> //Set the PHP url here<br /> public string PHPUrl = "http://yourDomainName.byethost15.com/HiScore.php"; // адрес скрипта<br /> //Set the hash key id <br /> public string hashKey = "BRIGHTWORLDGAMES"; // ключ для шифрования данных<br /> <br /> private WWWForm obj_WWW;<br /> private bool b_loaded;<br /> <br /> private delegate void LoadXmlDel(string str);<br /> <br /> // Use this for initialization<br /> void Start () <br /> {<br /> <br /> }<br /> <br /> // Update is called once per frame<br /> void Update () <br /> {<br /> <br /> }<br /> <br /> <br /> <br />//Отправка данных<br />public void SendScore( int score, string name)<br />{<br /> WWWForm w_form = new WWWForm();<br /> //Telling PHP that the user is submiting the data<br /> w_form.AddField("action", "PostScore");<br /> //Sending hash code key to prevent unwanted user <br /> w_form.AddField("hash", MD5.Md5Sum(name + "-" + score.ToString() + "-" + hashKey)); //Encrypt with MD5<br /> //Sending the user score<br /> w_form.AddField("score", score);<br /> //Sending the user name<br /> w_form.AddField("name", name);<br /> //Start waiting for the response back from the server<br /> StartCoroutine(WaitingForResponse(new WWW(PHPUrl, w_form), null));<br />}<br /> <br />//<br />public IEnumerator WaitingForResponse(WWW www, System.Func callback) <br />{<br /> yield return www; // ожидаем пока получим с сервера данные<br /> <br /> if (www.error == null) <br /> {<br /> // Debug.Log("Successful.");<br /> }<br /> else <br /> {<br /> // Debug.Log("Failed.");<br /> }<br /> <br /> if (callback != null) {<br /> callback(www.text);<br /> callback = null;<br /> }<br /> <br /> //Очищаем данные<br /> www.Dispose();<br />}<br /> <br />//Получение данных<br />public void GetScores() <br />{<br /> b_loaded = false;<br /> WWWForm w_form = new WWWForm();<br /> //Telling PHP that the user is loading the data<br /> w_form.AddField("action", "GetScore");<br /> //Start waiting for the response back from the server<br /> StartCoroutine(WaitingForResponse(new WWW(PHPUrl, w_form), LoadXMLData));<br />}<br /> <br /> <br />//Parse the XML data from the server<br />public bool LoadXMLData(string str)<br />{<br /> XmlParser.Parse(str);<br /> b_loaded = true;<br /> return true;<br />}<br /> <br />//Getting User length<br />public int GetUserLength() <br />{<br /> return XmlParser.UserLength();<br />}<br />//Getting User Name by index<br />public string GetNameData(int index)<br />{<br /> return XmlParser.Name(index);<br />}<br />//Getting User Score by index<br />public int GetScoreData(int index)<br />{<br /> return XmlParser.Score(index);<br />}<br />//Loaded XML<br />public bool IsLoaded()<br />{<br /> return b_loaded;<br />} <br /> <br />}<br /> <br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post-19726004892160803922012-12-17T00:34:16.235+07:002012-12-17T00:34:16.235+07:00Этот комментарий был удален автором.xKargiN snizosholhttps://www.blogger.com/profile/06226908699320601285noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post-37115909756406659932012-09-12T14:10:20.937+07:002012-09-12T14:10:20.937+07:00или удали эту тему или исправь ошибки, заебалили удали эту тему или исправь ошибки, заебалAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post-72816697521542621092012-06-29T23:48:47.612+07:002012-06-29T23:48:47.612+07:00я тоже поипался с этим кодом, в итоге придется пис...я тоже поипался с этим кодом, в итоге придется писать свое...<br />ошибки...<br />зря потраченое времяAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3823206117807081130.post-74215207107815056402012-05-04T01:22:04.715+07:002012-05-04T01:22:04.715+07:00А можно приложить проект юнити рабочий потому что ...А можно приложить проект юнити рабочий потому что половина скриптов и ошибками как и PHP файл.. наверно сайт подпортил все :(Wolfhttps://www.blogger.com/profile/06727970763249470149noreply@blogger.com